Юридический
Вестник
Правовой всеобуч для граждан

Главная » Статьи » Гражданам

Арсенал страхование

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование рынка финансовых услуг (Нацкомфинуслуг) в 2016 году аннулировала лицензии и исключила из Государственного реестра финансовых учреждений информацию о 41 страховой компании, а также аннулировала лицензии еще 8-ми страховщиков.

Во всем мире страхование — это цивилизованная защита. В условиях рыночной экономики, когда прямое государственное влияние во многих социальных областях сведено к минимуму, а необходимость социальных гарантий чрезвычайно велика, эти функции государство передает страховым компаниям. Последние и обеспечивают возмещение ущерба при гибели имущества, а также в случае потери здоровья или жизни.

Но чтобы страховая защита сработала в нужный момент с учетом украинских реалий, страхователю важно понимать, с кем можно иметь дело на рынке страховых услуг, разбираться в других особенностях страхования жизни и имущества.

А также помнить, что среди торговцев страховыми полисами автогражданки, реализующих их помимо офисов, на дорогах, рынках и в других местах, могут встретиться и недобросовестные продавцы, которые продают полисы неплатежеспособных страховщиков.

Редакция газеты «Юридический вестник» начинает публикации о страховых компаниях которые работают в Украине и представлены в Бердянском регионе, о самых распространенных нарушениях и защите прав страховщиков- потребителей страховых услуг.

Мы попросили рассказать Юлию Александровну Филимонову директора Бердянского отделения ЧАО СК «Арсенал Страхование», о том, что происходит на рынке страховых услуг, о новых услугах компании, в том числе самых популярных –авто страхования.

Что вы можете рассказать о состоянии рынка страхования в Украине?

Сфера страхования в Украине была и остается динамичной. На сегодня страховой рынок переживает значительные изменения, ведь наблюдается уменьшение количества слабых страховых компаний и укрепления конкурентоспособных игроков. Согласно последним показателям Нацкомфинуслуг, объем страховых премий с каждым годом растет, а это свидетельствует о росте клиентских запросов в страховании в целом.

А что относительно рынка автострахования? Есть ли какие изменения?

Рынок автострахования в Украине непрерывно развивается. Клиенты интересуются и пользуются услугами страхования и все более пристально оценивают предложения страховщиков, как с точки зрения тарифов, так и с точки зрения сопутствующих сервисов.

Чтобы отвечать ожиданиям покупателей, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно всегда стремится к развитию. К примеру, СК «Арсенал Страхование» разработала специальный продукт – КАСКО BENISH GUARD – установление спутниковой системы безопасности вместе со страховкой без увеличения стоимости полиса. В таком случае, автомобиль получает двойную защиту: основные условия КАСКО «ALL RISKS» (похищение, ДТП и другие риски) и бонус – бесплатную установку системы BENISH GUARD. Если же на автомобиле система защиты уже установлена, то ее сумма вычитается из стоимости полиса КАСКО, что позволяет значительно сэкономить средства.

Что включает в себя идеальный продукт КАСКО? (куча сервисов и доп защита)

Идеальный продукт КАСКО должен включать в себя целый ряд дополнительных опций. Например, таким можно назвать новый продукт, созданный специально для женщин – КАСКО «АвтоЛеди». В чем же его преимущества, спросите вы. А в том, что кроме основных опций классического КАСКО он включает в целый ряд дополнительных сервисных услуг: аварийного комиссара, техническую поддержку на дорогах, возможность эвакуации автомобиля и еще один бонус – возвращение утерянных вещей. Основные условия страхования КАСКО гарантируют полную защиту от любых случайностей и предусматривают франшизу 0% по риску ДТП, ремонт на авторизованном СТО, отсутствие физического износа, неагрегатную страховую сумму и возможность пребывания за рулем любого водителя при наличии водительского удостоверения. Также в перечне – восстановительный ремонт автомобиля на авторизированной СТО, или право хранения автомобиля в любом месте в любое время по риску «Угон».

Эти опции позволяют клиенту получить качественную услугу и соответственно формируют стоимость договора КАСКО.

.

Есть ли какие-то особенности у ваших продуктов КАСКО? Какие продукты вы бы купили своим родным?

Да, конечно. Клиент может самостоятельно выбирать страховые риски. Например, страховать автомобиль только от ДТП и других событий, или урезать перечень других событий, как в программах КАСКО «мини» и «Оптимальный».

Варьироваться может также наполнения договора, например: использовать поименный перечень водителей с определенным возрастом и стажем, предоставлять возможность СК рекомендовать СТО для восстановительного ремонта, добавлять к договору перечень грубых нарушений ПДД, которые могут служить причиной отказа в выплате возмещения.

Все это позволит частично уменьшить риск наступления страхового события или минимизировать убытки, как итог - уменьшение стоимости страхования. Но практика показывает, что такая экономия не очень положительно отражается на качестве услуги.

Главной задачей для нас является повышение качества обслуживания клиентов, поэтому мы нацелены на совершенствование страховых продуктов, чтобы максимально учитывать все пожелания клиентов. Такие продукты в арсенале услуг компании существуют и пользуются большой популярностью среди клиентов, это: КАСКО «ALL RISKS», КАСКО 50/50 и новинка КАСКО «АвтоЛеди».

Также разработчики СК «Арсенал Страхование» создали ряд самых бюджетных продуктов КАСКО Оптимальный, КАСКО Мини, КАСКО Суперцивилка. Каждая из них является выгодной по-своему, кроме того, они имеют валютная оговорка и позволяют клиентам не зависеть полностью от курса валюты. Это формирует доверие к компании.

За счет чего компания может выделиться среди конкурентов на рынке? Есть ли какие-то тренды и особенности?

Для того, чтобы полноценно функционировать на таком сложном рынке как страхование, необходимо всегда стремится развиваться и совершенствоваться в части обслуживания и показателя клиентской удовлетворенности. Важно всегда соответствовать ожиданиям своих клиентов и максимально быстро реагировать на рыночные запросы. Например, сейчас мы активно развиваем канал онлайн-продаж и делаем акцент на диджитализацию наших услуг. И это уже не веяние моды, а скорее необходимость, так как мир на всех своих этапах взаимодействия постепенно переходит в «цифру». Специалисты компании проводят специальные исследования в сфере IT, а также привлекают профильных экспертов для того, чтобы создать условия выгодного двустороннего сотрудничества клиента и компании и сделать этот процесс наиболее комфортным. Каждый продукт компании можно купить онлайн и в дальнейшем уже обслуживаться у того менеджера, который клиенту больше всего нравится.

Информация о компании:

СК «Арсенал Страхование» (www.arsenal-strahovanie.com) - компания №1 на национальном рынке среди страховщиков с украинским капиталом, которая входит в ТОП-5 лидеров рынка. Ежедневно компания осуществляет страховых выплат на сумму более 1 млн грн. Средний срок выплат по массовым убыткам не превышает 5-ти рабочих дней.

СК «Арсенал Страхование» имеет представительства во всех областных центрах и крупных городах Украины. Региональная сеть компании насчитывает штат сотрудников свыше 500 человек в более 50 подразделениях по всей территории страны.

Страховые выплаты по итогам 2016 составили более 1 211,3 млн гривен.

Компания является членом ЛСОУ, МТСБУ, УОЛ и ЕВА.

Веб-сайт: https://www.arsenal-strahovanie.com

Контактный телефон: 0 800 60 44 53

Контактный e-mail: info@arsenal-strahovanie.com

В Бердянске отделение  расположено по адресу: ул. Итальянская(Дюмина), 54.

Контактные телефоны: +380503224309, 0615333132, 0615333154.

Руководитель: Филимонова Юлия Александровна (+380506543777, +380963397727).

 

Категория: Гражданам | Добавил: nikolay_bratanov (30.03.2017)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
avatar